Alternative flash content

You need to upgrade your Flash Player

Get Adobe Flash player

 
Энергосберегающие приточные установки и вытяжные камеры Titan

PDF. Каталог продукции

PDF. Прайс

К о р п у с                                                       

Конструктивно приточные установки и вытяжные камеры представляют собой жесткую каркасную
конструкцию, выполненную из алюминиевого профиля и облицованную сэндвич панелями толщиной 50 мм.
Толщина изоляции в 50 мм обеспечивает необходимую шумоизоляцию установок и требуемую жесткость конс-
трукции. Трехслойные сэндвич панели представляют собой легкую, жесткую конструкцию, состоящую из двух
листов ударопрочного пластика с наполнителем из пенополистерола между ними.

Э л е к т р о д в и г а т е л и

В приточных установках и вытяжных камерах применяются компактные электронно-коммутируемые
EC одно и трехфазные электродвигатели с внешним ротором.
ЕС-двигатель – это синхронный двигатель со встроенным электронным управлением Корпус элект-
родвигателя имеет изоляцию IP54.
ЕС-двигатель имеет внешний ротор, в котором располагаются сегменты с постоянными магнитами
Управление вращением ротора ЕС-двигателя осуществляется за счет контролируемой подачи электроэнер-
гии на обмотку статора в зависимости от положения ротора, которое отслеживается при помощи датчиков
Холла, а также заданных параметров регулирования, поступающих, например, от внешних датчиков соот-
ветствующего типа в виде токовых (4–20 мА) или потенциальных (0–10 В) сигналов При этом встроенный
PID-регулятор позволяет, наряду с пропорциональным управлением, устанавливать скорость реагирования
двигателя на изменение управляющего сигнала в зависимости от его дифференциальных и интегральных
показателей.
Принцип работы ЕС-двигателя основан на том, что в поле, создаваемом встроенными в ротор пос-
тоянными магнитами, осуществляется управление вектором магнитного поля путем изменения направления
тока в обмотке статора В каждый момент времени контроллер вычисляет и подает на обмотку статора поляр-
ность тока, которая необходима для того, чтобы обеспечить непрерывное вращение ротора с заданной скоро-
стью Следует отметить, что при работе EC¬двигатель практически не выделяет тепла, в то время как АС-мотор
(асинхронный) имеет рабочую температуру +35…+75 °C, что накладывает дополнительную тепловую нагрузку
на контур охлаждения При этом EC-двигатели без дополнительного перегрева обеспечивают свою работоспо-
собность в широком диапазоне температуры внешней среды.
Основными преимуществами ЕС-вентиляторов, по сравнению с обычными вентиляторами с асинх-
ронными АС -двигателями являются:

  • КПД до 92%, вследствие этого уменьшение потребления энергии до 30% и короткий срок окупаемости
  • Компактность исполнения при сохранении высоких технических характеристик
  • EC-вентиляторы плавно реагируют на изменение требований по выходной мощности, работают в особо эко-
    номном режиме частичной нагрузки и нечувствительны к колебаниям напряжения
  • Управляющая электроника позволяет осуществить плавный пуск и плавное регулирование оборотов элект-
    родвигателя, что позволяет избежать «ударов» при старте и регулировании мощности вентилятора, вследс-
    твие чего возрастает срок безотказной работы электродвигателя
  • Управление 0…10В или по фактическому значению напряжения

Возможность напрямую, к вентилятору, подключать внешние управляющие датчики (давления, температу-
ры и т д ), а также простейшие потенциометры, без применения дорогостоящих систем.

  • Сигнализация об аварии с помощью релейного выхода
  • Управление при помощи встроенного ПИД-регулятора
  • Встроенный источник питания для датчиков 0…10В или 4…20mA
  • Выход 0…10В для slave-подключения
  • Контроль за понижением напряжения в сети и обрывом фаз
  • Защита двигателя от превышения тока, от температурного перегрева
  • Защита от температурного перегрева платы управления
  • Автоматическая блокировка двигателя при аварии
  • Низкий уровень шума и тепловыделения


Управление вентилятором вытяжных камер осуществляется при помощи вынесенного потенциометра,
который также может быть закреплен и на корпусе установки, позволяющего плавно регулировать обороты
рабочего колеса вентилятора и соответственно расход и напор воздуха.
Управление приточной установкой с водяным нагревателем/охладителем осуществляется с внешнего
щита управления, к которому подключена установка.


При этом наличие частотного регулятора оборотов для данных установок не требуется

На ниже проведенном рисунке показаны основные преимущества приточных вентиляционных устано-
вок серии «Titan» по сравнению со стандартными установками на базе асинхронных двигателей с ременным
приводом.

Приточные установки энергосберегающие TITAN

 

Ф и л ь т р ы

Приточные установки энергосберегающие TITAN

В установках применяются кассетные фильтры очистки класса EU3 (по классификации Eurovent) Кас-
сета фильтра изготовлена из оцинкованной стали с удерживающей сеткой и фильтрующего материала. Поло-
жение фильтров в корпусе установки обеспечивает простоту дальнейшего технического обслуживания путем
выдвижения кассеты с боковой стороны установки. Направляющие кассетных фильтров и съемные панели
установки оснащены резиновым уплотнителем, для предотвращения перетоков воздуха.

Т е п л о о б м е н н и к и

Приточные установки энергосберегающие TITAN

 

В вентиляционных установка серии «Тitan» используются медно-алюминиевые пластинчатые тепло-
обменники. Теплообменники выполнены из медных труб с алюминиевым оребрением. В качестве водяных
нагревателей и водяных охладителей используются теплообменники с шагом между алюминиевыми пласти-
нами 1,6 мм (вместо общепринятого 2,5 мм). Уменьшенный шаг оребрения позволяет существенно увеличить
теплоотдачу и оптимизировать массогабаритные показатели установки в целом при незначительном увели-
чении аэродинамического сопротивления на теплообменнике. Все водяные теплообменники установок серии
«Titan» испытаны на герметичность при давлении 30 бар. В качестве теплоносителя могут использоваться
как вода, так и незамерзающие смеси. В качестве фреоновых охладителей используются медно-алюминие-
вые теплообменники с шагом между алюминиевыми пластинами 2,1 мм. Чтобы гарантировать полный отвод
конденсата от теплообменников охлаждения, в конструкции установок применяются конденсатные поддоны,
имеющие уклон в трех направлениях. Кроме того, все теплообменники охлаждения комплектуются секциями
каплеуловителей, выполненных из специального профиля и предназначенных для сбора конденсата и предо-
твращения попадания влаги в канал воздуховода. Движение теплоносителя в теплообменниках нагрева -по-
путное движению воздуха -(прямоток). Движение хладоносителя в теплообменниках охлаждения – противоток
движению воздуха.

Ш у м о г л у ш и т е л и

Приточные установки энергосберегающие TITAN

 

Установки серии «Тitan» могут быть оснащены дополнительной секцией шумоглушения (обозначение
при заказе … /S) длинной 1000 мм Конструкция секции представляет собой жесткий каркас из алюминиевого
профиля с толщиной изоляции 50 мм. Внутри каркаса расположены платины шумоглушения с наполнителем
из шумопоглащающего материала, кэшированные стеклохолстом для предотвращения попадания частиц ма-
териала в обрабатываемый воздух. Пластины оснащены обтекателями для снижения аэродинамического со-
противления воздуха.

 

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург