Alternative flash content

You need to upgrade your Flash Player

Get Adobe Flash player

 
Щиты управления вентиляторами ЩУВ4

  • Всегда на складе
  • Плавный пуск двигателя вентилятора
  • Универсальная защита двигателя вентилятора

    Щит управления ЩУВ4 предназначен для плавного пуска и защиты от перегрева обмоток двигателей трехфазных вентиляторов (питание 380 В).
    Двигатели должны иметь иметь позисторные (термисторные) или биметаллические термоконтакты.
    Есть возможность управления с выносного пульта, индикация режимов работы и аварии. Дистанционное включение вентилятора замыканием внешних контактов.

    Технические характеристики
    Напряжение питания: 380 В ± 15%, 50 Гц
    Рабочая температура: от 0 до + 40 °С
    В состав щита управления входят автоматический выключатель, реле защиты ТР220, магнитный пускатель, кнопки ПУСК, СТОП и устройство плавного пуска. Комплектующие изделия Schneider Electric.


    Устройства ATS01 предназначены для ограничения пускового момента, плавного пуска и торможения асинхронных двигателей. Использование устройств плавного пуска обеспечивает контролируемый, безударный и плавный пуск. На устройстве находится потенциометр для настройки времени пуска вентилятора. Устройство плавного пуска постепенно повышает напряжение, обеспечивая плавный равномерный разгон, без скачков тока или вращающего момента.
    Защиту двигателя от перегрева производит реле ТР220, которое подключается к термоконтактам вентилятора.

    Схема подключения ЩУВ4, пуск/стоп вентилятора кнопками щита управления


    М1 - вентилятор, питание 380 В
    ТК - термоконтакты двигателя (биметаллические или позисторные)
    М4 - электропривод воздушной заслонки. Питание 220 В, возвратная пружина. Например LF230 Belimo.
    16 и 17 - контакт системы пожарной сигнализации (нормально замкнутый)
    А В С - сеть, N - рабочая нейтраль, PE - защитная земля
    В щите должны быть установлены перемычки между контактами 11 и 12.
    При нажатии в щите кнопки ПУСК на вентилятор М1 подается питание 380 В.
    На клемму 6 подается сигнал 220 В, который может быть использован для открытия воздушной заслонки М4.
    Сигнал 220 В также подается на клемму 8, он применяется для подтверждения включения вентилятора.
    При срабатывании реле защиты ТР220 (перегрев обмоток двигателя) вентилятор отключается и подается сигнал 220 В на клемму 10.
    При размыкании контакта пожарной сигнализации FS1 вентилятор также отключается. Тип термоконтактов (биметаллические/позисторные), выставляется переключателем реле защиты ТР220.

    Схема подключения ЩУВ4, пуск/стоп вентилятора с пульта управления ПУ2



    М1 - вентилятор, питание 380 В
    ТК - термоконтакты двигателя (биметаллические или позисторные)
    М4 - электропривод воздушной заслонки, питание 220 В, возвратная пружина.
    ПУ2 - пульт управления. Кнопки ПУСК, СТОП, лампочки АВАРИЯ и РАБОТА.
    FS1 - контакт системы пожарной сигнализации (нормально замкнутый)
    А В С - сеть, N - рабочая нейтраль, PE - защитная земля

    При нажатии кнопки ПУСК на пульте управления ПУ2 на вентилятор М1 подается питание 380 В.
    На клемму 6 подается сигнал 220 В, который может быть использован для открытия воздушной заслонки М4.
    На ПУ2 загорается лампочка РАБОТА.
    При срабатывании реле защиты ТР220 (перегрев обмоток двигателя) вентилятор отключается и подается сигнал 220 В на клемму 10.
    При размыкании контакта пожарной сигнализации FS1 вентилятор также отключается. Тип термоконтактов (биметаллические/позисторные), выставляется переключателем реле защиты ТР220.

    Возможно дистанционное включение вентилятора замыканием контактов 11-12. Останов вентилятора при размыкании 12-13.
 

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург